Кризис 2014!!! Прошел мимо наших клиентов.

 

11 августа компания на 100% завершила покупку новых авиабилетов либо возврат средств в полном объеме клиентам, билеты которым были забронированы и оплачены в ТО Нева, Лабиринт, Интаэр (всего более 200шт).

По российским законам билеты, купленные у ТО, которые обанкротились, не попадают под действия Турпомощи и под выплаты страховых компаний, поэтому мы не стали обманывать наших клиентов, обещаниями, что страховые компании им все выплатят, и затягивать процесс,  доводить дела до судов, заставлять людей тратить время и нервы вместо отпуска, выясняя - кто виноват? а взяли все расходы на себя.

Политика нашей компании заключается в том, что ни один клиент не должен пострадать и чтобы ни у кого не остался неприятный осадок после работы с Aviaoperator.ru. Поэтому большинство клиентов даже не знает о том, что с их билетами были какие-то проблемы.

Выражаем огромную благодарность всем клиентам, которые с пониманием отнеслись к изменениям по рейсам, когда нам приходилось выкупать билеты на рейсы других авиакомпаний, и поэтому менялись и время вылета, и аэропорты.
Коллектив Aviaoperator.ru


Яндекс.Метрика